Компания «Кросс технолоджис» поменяла визуальную экосистему – изменился логотип, цветовая гамма и другие материалы бренда.
«Кросс технолоджис» теперь выглядит по-новому. В компании накопили опыт, собрали команду профессионалов и поработали со многими клиентами, которые доверили компании свою безопасность.
Сейчас перед компанией стоят новые стратегические цели, в частности реализация программы импортозамещения и развитие GR-направления. Поставленные задачи требуют нового подхода к коммуникационной стратегии и, соответственно, масштабной модернизации бренда.
При создании айдентики были актуализированы элементы старого логотипа. Так подчеркнули намерение компании сохранять и преумножать накопленный в течение более чем 10 лет опыт и экспертизу. Но в то же время «Кросс технолоджис» транслирует готовность к новым победам и достижению высоких амбициозных целей с сохранением качества услуг.
Теперь в логотипе и текстах компании используется кириллица. Новая цветовая гамма перекликается с прежней, в которой присутствовали сочетания синего.
«В основе бренд-стратегии компании лежат интересы и потребности наших клиентов, партнеров и сотрудников. В результате ребрендинга она стала еще более яркой, современной и понятной аудитории. С помощью обновленной визуальной экосистемы мы качественно и точно выстраиваем коммуникацию с теми, кому нужна надежность и безопасность ИТ-инфраструктуры. Сегодня обеспечение информационной безопасности – это первостепенная задача бизнеса, и мы защитим наших клиентов эффективно и ответственно,» — отметила Юлия Заря, руководитель отдела маркетинга «Кросс технолоджис».
О компании
«Кросс Технолоджис» —интегратор ИБ-решений. Компания осуществляет системную интеграцию в области ИТ и ИБ, предлагает услуги по защите информации в том числе персональных данных, обрабатываемых в государственных информационных системах, АСУ ТП и других, осуществляет их аудит, аттестацию и сопровождение. Основными заказчиками компании являются «Газпромбанк», «СИБУР Холдинг», «Эльдорадо», ПАО «Московский кредитный банк», «ХКФ Банк».